Вопросы — ответы

Какие есть особенности при бронировании билетов в Гоа?

- Если пассажир прилетает в Гоа регулярным рейсом, вылететь обратно он может только регулярным рейсом любой авиакомпании.

Если пассажир прилетает в Гоа чартерным рейсом одной а/к, вылететь обратно он может только чартерным рейсом той же а/к.
При вылете из РФ в Гоа и на возвратных рейсах в РФ из Гоа пассажир обязан иметь на руках авиабилеты туда и обратно.


Нужен ли обратный билет?

- При наличии авиабилетов только в одну сторону пассажиры не будут допущены на рейс.

Почему билеты на сайте дешевле, чем у других?

- Мы специализируемся по Индии уже более 15 лет, и готовы поделиться своими знаниями и предложить самый оптимальный вариант.

Возможно ли оформить билет без паспортных данных?

- Да, возможно. В отличие от регулярных рейсов, билеты на чартеры бронируются из блока мест туроператора паспортные данные вносятся от 5 до 1 дня до вылета рейса. Внесение корректных паспортных данных чаще всего бесплатное.

Как оплатить заказ?

- Варианты оплаты можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Оплата»

Можно ли вернуть билет на чартерный рейс?

- Все авиабилеты на чартерные рейсы являются невозвратными. В ряде случаев можно выставить данный билет на продажу и впоследствии заменить паспортные данные.

Если обнаружилась ошибка в паспортных данных?

- Для внесения корректных данных необходимо отправить запрос на почту avia@goavia.ru

Когда выписываются билеты?

- Не позднее, чем за 1 день до вылета с 15:00 до 21:00 отправляются электронные билеты с номером билета и кодом брони авиакомпании.

Обязательно ли распечатывать электронный билет?

- Нет, не обязательно. Вас зарегистрируют по паспорту на стойке регистрации.

Что делать, если мне не пришел билет?

- Возможно, отсутствие билета вызвано неправильными контактными данными при оформлении заказа. Нужно отправить запрос на почту либо связаться по телефону (более подробная информация в разделе «Контакты»)

Почему билеты присылаются за 1 день до вылета?

- Специфика выписки авиабилетов на чартерные рейсы заключается в том, что заказчиками и операторами по продажам авиабилетов и загрузке этих рейсов являются крупные туроператоры. Они формирую полные списки пассажиров и за сутки до вылета рейса отправляют их в авиакомпанию. Авиакомпания согласно этим спискам выписывает авиабилеты, после чего авиабилеты рассылаются агентами пассажирам. Если авиакомпания практикует электронную регистрацию пассажиров, то за 24 часа до вылета открывается регистрация на рейс на сайте авиакомпании. В этом случае любой пассажир по номеру авиабилета может зарегистрироваться на свой рейс.

Если я лечу с детьми, как заказать люльку, питание и т.д.

- Все опции, которые возможны при перелете с детьми, подтверждает авиакомпания. Для этого нужно отправить запрос на интересующие вас услуги нам на почтуavia@goavia.ru. Запрос должен быть отправлен не позднее, чем за 72 часа до вылета.

О перевозке несовершеннолетних детей без сопровождения, необходимо уточнять непосредственно в а/к.

Если летит пассажир с ограниченными физическими возможностями?

- Необходимо отправить запрос на почту avia@goavia.ru с указанием какие услуги нужны (сопровождение до трапа, предоставление коляски, носилок, амбулифт и т.д.). Мы свяжемся с а/к и проинформируем их о специальной перевозке.

Хочу взять с собой животное (кошку, собаку), что для этого нужно?

- Не все а/к допускают к перевозки домашних животных как в салоне самолета, так и в багажном отделении, поэтому необходимо отправить запрос на почту avia@goavia.ru с указанием породы животного, вес и габариты переноски. Мы передадим запрос в а/к и , при получении ответа, проинформируем вас.

Как узнать норму провоза багажа?

- Условия и стоимость провоза багажа у разных авиакомпаний могут различаться для регулярных и чартерных рейсов, а так же в летний и зимний сезоны. Поэтому нормы, габариты, стоимость оплаты багажа необходимо уточнять непосредственно в авиакомпании.

Могу ли я заказать определенное питание на борту?

- Как правило, на чартерных рейсах возможно только стандартное питание. О предоставлении специального питания, необходимо уточнять у наших операторов или на сайте а/к